Фокусированные групповые интервью

Фокус группы - наиболее распространенный метод качественного маркетингового и
социологического исследования.
В фокус группах изучаются модели потребительского поведения,
осуществляется поиск идей коммуникационных стратегий и тактик,
идей позиционирования. Обычно в состав фокус группы входит 8-10 человек,
но специфика решаемых в ходе исследования задач может в отдельных случаях требовать
участия 3-4 человек (минигруппы) или 15-20 человек (супергруппы).
Также к числу фокус-групп относятся интервью с супружескими парами (диады) и
парами с ребенком (триады). Длительность фокус группы обычно не превышает 2 часов.
Фокус группы проводятся в специально оборудованных помещениях,
оснащенных записывающей аудио и видео техникой, совмещенных с комнатой для
скрытого наблюдения за процессом дискуссии.