О компании

ТНСС - ИП Орлов К.В. оказывает услуги по проведению социологических и маркетинговых исследований.

 

Основные направления деятельности.

1.Исследование конъюнктуры рынка: - изучение потенциальных возможностей рынка, приемлемости продукции, осведомленности о ней и покупательских привычках потребителей в целях продвижения товара и разработки новых видов продукции, включая статистический анализ результатов

2.Деятельность по изучению общественного мнения: - изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам и статистический анализ результатов.

Клиентам ТНСС будет предложен качественный сервис на всех этапах проведения исследований:

- разработка инструментария исследований (подготовка анкеты, инструкции, расчет выборки);
- тиражирование и рассылка материалов в регионы;
- услуги колл-центра;
- телефонные опросы;
- проведение полевых работ;
- контроль проведения полевых работ;
- ввод результатов в удобном для клиента формате (SPSS, ASCII, Excel);
- подготовка печатного отчета и презентации PP;
- предоставление массива данных в оболочке программы для анализа данных.

Возможно выполнение полного цикла работ, начиная от планирования исследования и заканчивая обработкой данных и подготовкой аналитического отчёта, так и полевые этапы различных проектов. При этом используем как количественные, так и качественные методы.